пятница, 2 декабря 2016 г.

Бритни фсё!


9 комментариев:

  1. чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" немецкий пилот Нико Росберг объявил о завершении карьеры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! тока тянул долго! я первый расрят выполнил и тоже ушол, лет в семнацать.. ☺

      Удалить
    2. убёг? чё самовоз закончился?

      Удалить
    3. зря ты...
      он ево сам выкатал!
      напару с Михой ведро выколачивали!

      Удалить
    4. чего зря? я и не отрицала участия Нико в выколачивании, просто спросила убежал, т.к. этот космовоз усё? закончился?

      Удалить
  2. когда рэпер уйдёт в шоубиз? надоела эта негритянская эфодина(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучче репер чем голанцкие уепки!

      Удалить
    2. говорят это новый какшимахер и каксенна)
      Луиза надоела со своим поганым языком:
      Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал неожиданное решение Нико Росберга завершить карьеру по итогам сезона-2016, в котором немец стал чемпионом.

      «Полагаю, я один из немногих, для кого это решение Нико не стало сюрпризом. Но это потому, что я уже какое-то время о нем знал. В этом году Нико впервые за 18 лет удалось победить в нашем с ним противостоянии – поэтому для меня не стало сюрпризом решение Нико остановиться.Нико есть, о чем беспокоиться – у него есть семья, есть ребенок, – а «Формула-1» отнимает у вас очень много времени. Когда нам было по тринадцать лет и мы начинали выступать в гонках, то уже тогда говорили о том, как мы оба хотим стать чемпионами. Когда я присоединился к «Мерседесу», Нико уже выступал за эту команду – опять же, об этом мы тоже говорили, когда еще были детьми.Следующий год будет очень странным – мне будет грустно от того, что Нико больше не будет выступать за нашу команду. «Формуле-1» будет его не хватать и я желаю Нико только самого лучшего».Также Хэмилтон отметил, что не будет никоим образом пытаться влиять на выбор нового напарника.

      «Как пилот я никогда ни о чем не просил. Я знаю многих других гонщиков, которые хотели бы за нас выступать. Например, команда может поинтересоваться о деталях нынешних контрактов Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. Я всегда просил только об одном – о равных правах для обоих пилотов команды. Пока команда одинаково относится к обоим гонщикам, для меня не важно, кто именно сидит за рулем второго болида. У нас отличные руководители и я уверен, что они сделаю правильный выбор», – цитирует Хэмилтона autosport.

      Удалить