среда, 26 октября 2016 г.

От 3-х до полугода...

Отягощающим обстоятельством для сдавшей положительную допинг-пробу Терезы Йохауг Aftonbladet, Dagbladet и VG задались вопросом, с какой периодичностью допинг-офицеры приходят к другим лыжникам и не только. Ответы получились абсолютно разными: так, Александра Легкова тестируют до трёх раз в неделю, а Марит Бьорген — ещё реже, чем Терезу Йохауг.
может стать тот факт, что до обнаружения анаболического стероида в последний раз её тестировали в мае: таким образом, Йохауг не проверяли в течение 129-ти дней. Скандинавские издания


Марит Бьорген:
— Меня не проверяли с марта, так что у меня такая же ситуация, как у Терезы. Я заметила, что в период летних Олимпийских игр нас тестируют меньше. Не знаю, как в других зимних видах, но в лыжных гонках это так. Затем наступает период частых тестов — например, до зимней Олимпиады. Меня проверили зимой — по-моему, это было в марте — и вот сейчас, когда мы приехали в Валь Сеналес. Один раз у меня брали тест во время беременности.

Ингвильд Флюгстад Остберг:
— Меня в последний раз проверяли несколько недель назад.

Кари Ойре Слинд:
— Я думаю, после завершения сезона у меня брали пробу два или три раза. Однажды это было во время сбора в Осло.

Майкен Касперсен Фалла:
— После окончания сезона меня тестировали три раза — и дома, и на сборах. Они могут прийти два раза в неделю, а могут и через много месяцев. Это даёт немного уверенности в системе. Даже когда сдаёшь анализ мочи, за тобой наблюдают. Но к этому привыкаешь: для меня важно, что и другие тоже должны это делать.

Лыжная индустрия: От трёх раз в неделю до полугода: как часто у лыжников берут допинг-пробы

Астрид Якобсен:
— Я не помню, и это своего рода частное дело. Я просто скажу, что ценю то, что система настолько непредсказуема: с момента взятия последней пробы может пройти много времени, а иногда допинг-офицеры приходят часто. Иногда они предупреждают о визите заранее, а иногда нет.

Ранхильд Хага:
— Я не помню, сколько раз точно, но несколько. До Валь Сеналеса я сдавала тест в середине октября.

Александр Легков, по утверждению Маркуса Крамера, после слов Григория Родченкова в период межсезонья тестируется на допинг до трёх раз в неделю.

Криста Пармакоски в период с мая по сентябрь была проверена на допинг пять раз.

Айно-Кайса Сааринен рассказала, что когда в 2009 году она входила в число лучших лыжниц мира, в летне-осенний период её проверили четыре раза. С другой стороны, в 2011 году в то же время её не тестировали в течение четырёх месяцев.

Александр Кристофф (норвежский велогонщик):
— Во внесоревновательное время меня тестируют один или два раза в месяц. В течение сезона — чаще, особенно если вы выигрываете этапы или имеете майку лидера. В общей сложности, меня проверяют 25-30 раз в год.

Сверре Лунде Педерсен (норвежский конькобежец):
— С тех пор, как сезон закончился 13 марта, меня проверили четыре раза. Лучших спортсменов должны проверять как можно чаще — надеюсь, их много тестируют как во время сезона, так и в летне-осенний период.

Лыжная индустрия: От трёх раз в неделю до полугода: как часто у лыжников берут допинг-пробы

Андерс Фаннемель (норвежский прыгун с трамплина):
— Меня тестировали несколько недель назад. Никаких мыслей по делу Йохауг у меня нет.

Габриэль Раш (бывший норвежский велогонщик):
— Антидопинговое агентство Норвегии регулярно проверяло меня раз в месяц, когда я был действующим спортсменом. Четыре месяца без взятия проб — это как-то долго.

Фото: ryb.ru, NTB Scanpix, AP.

2 комментария:

  1. тересно, каечно, чем сакончицца..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фканцеканцоф у кавоньть *уй вырастет...
      етим закончицца щетаю))

      Удалить