суббота, 4 апреля 2015 г.

Телеболельщик (Пропала Суббота...)

 Программа просмотров спортивных программ,
Я выпью немного. Хороших сто грамм.

И дня половина, вторая, пройдёт.
Без хлопот и шума, без глупых забот..



Бегут и играют. На лыжах и без.
Меня отвлекают, от жизни чудес..

Смотрю с интересом, своих узнаю,
Поддавшись, балбесом, на эту фигню..



Пускай проиграют. Но лучше бы нет.
И это мне будет жутчайшим из бед!

Гораздо страшнее несчастий людей.
Войны и лишений. Хоть я не злодей..

Мячи и секунды, нокаута брэк,
Чем только не занят спортсмен-человек..

И я, отвлекаясь, от жизни забот,
Опять убиваю одну из суббот..

Закончился вечер. И спать мне пора.
Мной выключен телик. Прервалась игра...


 

5 комментариев:

  1. Не "тяпнул", а вдохновился.. виш стех скраил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захоть, вдохновимся умести..

      Удалить
    2. Чего жона на работе? ☺

      Удалить
    3. тьфу на тепе... пападёсси ты ЮЮ то как нибуть... чё-то с тваим вдохновением станет?..☺

      Удалить