четверг, 26 марта 2015 г.

E3 Harelbeke-2015. 27 марта 2015 (E3 Harelbeke)

E3 Harelbeke, фламандская классика, получившая в 2012 году статус гонки Мирового тура, является «генеральной репетицией» Тура Фландрии. Классика проводится с 1958 года, и сначала называлась Harelbeke-Anvers-Harelbeke, но выстроенное в середине 1960-х шоссе Е3 вскоре дало название гонке. Хотя сейчас это шоссе называется А14, прежнее название в гонке осталось.
17:00
ВЕЛОСПОРТ

  Харельбеке – это стартовый и одновременно финишный город классики, правда, чтобы вернуться к пункту назначения, гонщикам придётся пройти препятствия – «хелленгены», крутые подъёмы, часть которых вымощена брусчаткой. 
  Организаторы E3 Харельбеке всегда отличались нестандартными анонсами гонки, но последний из их плакатов, который должен был появиться в преддверии старта, был раскритикован Международным союзом велосипедистов (UCI). 
  Организаторы смирились с решением UCI, но за несколько дней до старта решили заинтриговать зрителей – дали лишь намёк на то, какая именно модель будет представлять в этом году E3 Харельбеке. Ответ станет известен на старте гонки, завтра 27 марта.
  В отличие от Тура Фландрии на Е3 Харельбеке дистанция менее протяжённая – 215,3 км, а знаменитые Ауде Кваремонт (Oude Kwaremont) и Патерберг (Paterberg) проходятся лишь один раз. Количество подъёмов Е3 неизменно – их 17. Первый и финальный отрезки дистанции равнинные. Последний из подъёмов – Тьегемберг, находится за 19 км до финиша. Решающих атак следует ждать, как и на Туре Фландрии, на Патерберге за 42 км до финиша и на Кваремонте за 37,9 км до финиша.

Подъёмы E3 Харельбеке-2015:

  • 1 Katteberg 600м протяжённость подъёма, средний градиент 6,7 %, max 8%, за 183,3 км до фииша
  • 2 Leberg 700м, 6,1%, max 14%, 173,9 км до финиша,
  • 3 La Houppe 3440м,   3,32% Max 10%, 115,3 км до финиша,
  • 4 Berg Stene 1560м,   7,3% max 10%,106,7 км до финиша
  • 5 Boigneberg 2180м, 5,8% max 15%, 102,1 км до финиша,
  • 6 Eikenberg 1200м,   5,5% max 11% (брусчатка),97,9 км до финиша,
  • 7 Stationberg 460м, 3,2% max 5,7% (брусчатка),92,2 км до финиша,
  • 8 Taaienberg 650м, 9,5% max 18% (брусчатка), 87,6 км до финиша,
  • 9 Knokteberg 1530м, 5,3% max 13,3%, 72,6 км до финиша,
  • 10 Hotondberg 1200м, 4% max 8%, 68,6 км до финиша,
  • 11 Rotelenberg 1100м,   3% max 6%,60,2 км до финиша
  • 12 Kortekeer 1000м, 6,4% max 17,%, 58,6 км до финиша,
  • 13 Kapelberg 900м, 4% max 7,%,, 46,2 км до финиша,
  • 14 Paterberg 700м, 12% max 20%, 42,1 км до финиша,
  • 15 Oude Kwaremont 2200м, 4,2% max 11% (брусчатка),37,9 км до финиша,
  • 16 Karnemelkbeekstraat 1530м , 4,9% max 7,3%,31,5 км до финиша,
  • 17 Tiegemberg 1000м, 6,5% max 9%, 19,8 км до финиша.

E3 Harelbeke-2015. Превью

  По сравнению с прошлым годом дистанция E3 Харельбеке в этом году увеличилась на 3км. На финальных 5 км гонщиков поджидают 4 поворота, последний из которых всего за 600 м до финиша.
  Эта гонка обладает всеми качествами настоящей фламандской брусчатой классики, её маршрут проложен зигзагами по небольшой территории Фламандских Арденн, узкие дороги которых опытными гонщиками пройдены не единожды и знакомы как свои пять пальцев.

Претенденты.

  E3 Харельбеке обещает яркую борьбу сильных претендентов, которые уже проверили себя на нескольких гонках. На E3 никто не будет беречь силы, так как помимо престижности гонки Мирового тура слабое выступление на этой классике вызовет серьёзные опасения по поводу шансов на Туре Фландрии.

Петер Саган
  Одним из основных претендентов на победу в E3 Харельбеке можно назвать чемпиона Словакии, гонщика российской команды Tinkoff-Saxo Петера Сагана, который будет защищать свой титул победителя прошлого года.
  На Милан-Сан-Ремо-2015 Саган остался в шаге от подиума, что также добавляет мотивации, тем более, что у 25-летнего словацкого гонщика в этом году всего одна победа, одержанная на этапе Тиррено-Адриатико.

  Фабиан Канчеллара (Trek Factory Racing), гонщик, который на протяжении последних лет бессменно является фаворитом на брусчатых фламандских классиках. На Е3 Фабиан Канчеллара трижды становился победителем – в 2010, 2011, и 2013.
  В прошлом году он упустил подиум E3 Харельбеке, оказавшись запертым позади завала в тот момент, когда Герант Томас, призёр гонки, атаковал. С помощью Стейна Девольдера Канчеллара тогда сумел добрать первую группу, но четвёрка лидеров, разыгравших финиш, уже была недосягаема.
  Эта неудача не помешало Фабиану Канчелларе в прошлом году в очередной раз одержать победу на Туре Фландрии. В этом году у «Спартака» две победы – на этапе Тура Омана и Тиррено-Адриатико, на Милан-Сан-Ремо он финишировал 7-м, не сумев противостоять спринтерам в борьбе из большой группы.

  В ряды основных претендентов входит и Джон Дегенкольб (Giant-Alpecin), только что одержавший победу Милан-Сан-Ремо-2015. В прошлом году немецкий гонщик одержал победу на Гент-Вевельгем, занял 2-е место на Париж-Рубэ, а на E3 Харельбеке в 2014 году он замкнул топ-15. Как и в прошлом году, на старт E3 он выйдет в качестве единоличного капитана своей команды.

  В спринте на финише грозным соперником может стать норвежский спринтер российской команды «Катюша»Александр Кристофф, в этом году уже одержавший 5 побед на этапах Тура Катара, Париж-Ниццы, а также занявший 2-е призовые места на классиках Kuurne-Bruxelles-Kuurne и Милан-Сан-Ремо. В прошлом году Александр Кристофф не участвовал в E3, но занял 5-е место на Туре Фландрии.

  В прошлом году на Е3 Саган обошёл на финише Ники Терпстру (Etixx-Quick Step) и Геранта Томаса (Sky), занявшими 2-е и 3-е призовые места. Они остаются претендентами на высокие места и в этом году.
  Ники Терпстра, который в прошлом году стал победителем Париж-Рубэ, в этом году взял победу в разделке на Туре Катара и выиграл общий зачёт гонки, занял 2-е место на Omloop Het Nieuwsblad, где команда Etixx-Quick Step не смогла воспользоваться численным преимуществом в отрыве, упустив победу.
  Но Ники Терпстра - не единственный капитан команды, Зденек Штыбар также может бороться за высокие места. В этом году он уже стал победителем Страде Бьянке и мог бы бороться за победу на Милан-Сан-Ремо, если бы не упал на спуске с Поджио.

  26-летний бельгийский гонщик команды LottoNL-Jumbo Сеп Ванмарке в прошлом году замкнул на Е3 пятёрку сильнейших, на Туре Фландрии финишировал 3-м, на Париж-Рубэ занял 4-е место. В этом году Сеп Ванмарке остался в шаге от подиума Страде Бьянке, в одиночку добирая отрыв лидеров. На Omloop Het Nieuwsblad Ванмарке занял 5-е место. На брусчатых классиках всегда выступает стабильно хорошо. Дополнительной мотивацией может служить то, что при новом спонсоре гонщики команды LottoNL-Jumbo в этом сезоне ещё не одержали ни одной победы.
  Герант Томас (Sky) подходит к старту E3, имея в списке результатов победу в общем зачёте и на этапе Вольты Альгарве. На Милан-Сан-Ремо Томас провёл активно вёл гонку, но не смог бороться за победу, потому что потратил силы в отрыве, который нагнала группа.

  Соперники будут следить и за Грегом Ван Аверматом (BMC), ещё одним из претендентов на победу. В прошлом году бельгийский гонщик занял на Е3 10-е место. В этом сезоне он уже показал, что находится в форме, выиграв 3-й этап Тиррено-Адриатико с финишем в подъём, где обошёл Петера Сагана, занял второе место на Страде Бьянке. Для его атаки хорошим трамплином может служить подъём Tiegemberg, который расположен за 22 км до финиша.
  Товарищ Ван Авермата по команде, итальянский гонщик Даниэль Осс, ярко выступал на Страде Бьянке и Милан-Сан-Ремо, также один из претендентов, за его атаками соперникам придётся следить в оба.
  В числе гонщиков, которые могут бороться за высокие места на E3 Харельбеке также Ларс Боом (Astana), Иэн Стэннард (Sky), Себастьян Лангевельд (Cannondale-Garmin), Юрген Руландтс (Lotto Soudal), Эдвальд Боассон Хаген (MTN – Qhubeka), Филиппо Поццато (Lampre-Merida) и другие.

Copyright ©VeloLIVE.com 

4 комментария:

  1. Это чья рука?! Астаниста какого-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Харельбеке, 215.3 км
    1. Geraint Thomas (Gbr) Team Sky
    2. Zdenek Stybar (Cze) Etixx - Quick Step
    3. Matteo Trentin (Ita) Etixx - Quick Step
    4. Alexander Kristoff (Nor) Katusha
    5. Sep Vanmarcke (Bel) Team Lotto NL-Jumbo
    6. Matti Breschel (Den) Tinkoff-Saxo
    7. Jurgen Roelandts (Bel) Lotto Soudal
    8. Jack Bauer (NZl) Cannondale-Garmin
    9. Jens Keukeleire (Bel) Orica GreenEdge
    10. Daniel Oss (Ita) BMC Racing Team

    ОтветитьУдалить