вторник, 3 февраля 2015 г.

На Туре Дубая-2015 Сергей Чернецкий будет лидером команды «Катюша»

Хоаким Родригес: «На Туре Дубая-2015 Сергей Чернецкий будет лидером команды «Катюша»
 4 февраля Хоаким Родригес начнёт свой сезон с Тура Дубая-2015, четырёхдневной гонки категории 2 H.C. В отличие от прошлых лет испанский гонщик российской команды «Катюша» открывает сезон позже, пропустив аргентинский Тур Сан-Луиса.

  Родригес подчёркивает, что на Туре Дубая не станет претендовать на капитанские полномочия, а лидерами команды «Катюша» будут Сергей Чернецкий и Анхель Висиозо.

   Хоаким Родригес: «В этом году я решил начать сезон немного позже, потому что я хочу проехать Тур де Франс и Вуэльту Испании. Поэтому я дебютирую в Дубае, а не в Аргентине. В прошлом году эта гонка оставила у очень положительные впечатления. Думаю, благодаря своей организации, хорошей погоде и дорогам она прекрасно подходит, чтобы начать сезон.
  Для этого времени года я чувствую себя хорошо. Но в Дубае будет трудно показать результаты. Я буду стараться набирать форму.
  У нас поедет сильный состав, думаю, молодой Сергей Чернецкий и Анхель Висиозо будут лидерами команды».

  Полный состав «Катюши» выглядит следующим образом: Хоаким Родригес, Сергей Чернецкий, Симон Шпилак, Александр Порсев, Антон Воробьев, Эдуард Ворганов, Анхель Висиозо и Егор Силин.
Руководить командной в ОАЭ будет Хосе Азеведо.
Copyright ©VeloLIVE.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий