вторник, 1 апреля 2014 г.

2014 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Пятница, 4 апреля

14:55 – 16:30: Первая сессия свободных заездов
18:55 – 20:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 5 апреля

15:55 – 17:00: Третья сессия свободных заездов
18:50 – Квалификация

Воскресенье, 6 апреля

18:50 – Гонка


Время московское.


24 комментария:

  1. http://proformula.ua/news/v-red-bull-nashli-drugogo-postavschika-dvigatelei

    ОтветитьУдалить
  2. Разговоры о том, что Нико Хюлькенберг – со своим ростом без малого 190 сантиметров — здорово сбросил вес в межсезонье, участились именно после ГП Малайзии. Эта гонка чрезвычайно изматывающая из-за своей жары и влажности воздуха, и пилоты зачастую финишируют, потеряв несколько килограмм веса. Для тех же спортсменов, которые и без того ограничивают свой вес, подобные нагрузки и вовсе не идут на пользу.
    «Нет, никакой намеренной борьбы с лишним весом. Вон, в Куала-Лумпуре я и вовсе обедал в McDonald's. Это, конечно, исключение, а не правило, но я был очень голоден и мне срочно надо было что-то съесть. А McDonald's там на каждом углу», — признался немец.
    Конечно, некоторым парням в гонках проще, чем мне – у них есть запас веса, который можно потерять. Но я все равно не слишком работаю над похудением – я вешу примерно столько же, сколько и в конце прошлого года. Да и куда мне еще сбрасывать».

    А вот Нико Росберг, который на 6 сантиметров ниже Хюлькенберга, не скрывает, что вынужден был в межсезонье поработать над собой: «Мне пришлось кое-чем пожертвовать в угоду балансу машины. Сама по себе диета – это не проблема. Но вот тренировки на фоне ограничений в еде – это ад. Я с декабря не ем сахар, да и вообще, мне иногда кажется, я питаюсь, как постящийся монах».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бритни ажно светицца насквозь как исхудал

      Удалить
  3. Позади два первых Гран При, и если новое шасси RB10 эксперты оценивают очень высоко, то сложности с силовыми установками Renault продолжаются. В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. Разумеется, это не устраивает Red Bull Racing.

    В недавнем интервью официальному сайту чемпионата консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал: «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости».

    В среду немецкая газета Bild привела ещё более категоричное высказывание Марко, которое многие восприняли как ультиматум: «Если за два-три месяца Renault не сможет добиться заметных улучшений, мы, безусловно, будем искать альтернативный вариант».

    Действующий контракт Red Bull Racing с Renault Sport истекает в конце 2016 года. Марко не уточнил, что он имеет в виду, но появились предположения, что команда может досрочно расторгнуть существующие договорённости. Всем известно, что Эдриан Ньюи умеет строить очень быстрые шасси, и немецкая пресса уже намекает, что если бы на RB10 стояли двигатели Mercedes, то Red Bull Racing была бы в числе лидеров чемпионата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыы))
      сначала воткнул коммент потом прочел сцыль в первом комменте топика))))

      Удалить
  4. http://s.fishki.net/upload/post/201404/02/1257202/5a77fb8797e006b835dab22b3f7fc6ae.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аерогамно какоето- эфадина пернатое фсосала бы под днище))

      Удалить
  5. Лука ди Монтедземоло решил "выйти на поле", чтобы спасти матч. Сегодня он встретится в Лондоне с Берни Экклстоуном, чтобы выразить ему свою озабоченность тем фактом, что беспристрастные цифры показывают - Ф-1 стала менее популярной, и гонку в Малайзии смотрели на два миллиона человек меньше, чем в прошлом году."Большой Цирк" неожиданно потерял свой шарм из-за насекомообразно звучащих моторов и экономных пилотов с малопонятными расходомерами на борту. Ф-1 стала радиоуправляемой - в машинах не менее полутора десятков всяких борт-компьютеров и процессоров, которые сами решают, какой должна быть мощность, вне зависимости от того, что считает пилот и как он жмет на педаль газа. Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона, приводит к тому, что Ф-1 становится все менее и менее популярной.
    Ди Монтедземоло собирается настаивать на отмене расходомеров, и обсудит с Берни Экклстоуном вопрос о сокращении дистанции и улучшении все того же звука (справедливости ради говоря, в Малайзии он звучал уже куда приятнее, чем двумя неделями ранее в Мельбурне). В ответ мотористы смогут нарастить количество оборотов для своих моторов до расчетных 15 тысяч, что, естественно, сразу же улучшит звук до практически прежних значений.
    Есть лишь одно "но" - готовы ли мотористы к неизбежным проблемам с надежностью, которые не замедлят явиться из-за увеличения мощности, ввиду того, что ситуация в этом плане и так далека от идеала? В Бахрейне мотористы, представители FOM и FIA проведут встречу, для того, чтобы решить все эти вопросы. Какую роль сыграет Берни Экклстоун, сказать трудно - он категорически против многих нововведений FIA, как человек-коммерция, понимающий, что покупательсткая ценность его продукта сейчас падает.Однако проблема в том, что Берни, похоже, упустил вожжи правления Ф-1 из своих рук и сейчас пытается перегруппировать свои силы, чтобы вновь стать ключевой фигурой в политике Ф-1, которой он неизменно оставался во времена лояльнейшего ему Макса Мосли. В Малайзии он, совместно с Дональдом Макккензи из CVC, провел несколько встреч с руководством Red Bull и Mercedes, а сегодня готов встретиться и с президентом Ferrari. Берни хочет выстроить новую Ф-1 и готов пожертвовать частью своей прибыли именно в пользу команд, которых он ранее, по мнению многих, обделял. Возможно, вышеуказанным маркам будет сделано предложение стать не просто участниками, а акционерами Ф-1.Захочет ли Ferrari ссориться подобным образом с FIA, сказать трудно, ибо Маранелло всегда придерживался лояльной FIA политики, тем более учитывая связи Жана Тодта с итальянской командой.

    ОтветитьУдалить
  6. говорят Сабина Кем ответила на статью в Дэйли Мэйл , что реконструкция в доме в Швейцарии действительно идет и должна скоро закончиться, но она была запланирована ещё два года назад и не связана с текущими событиями. Более двух недель есть положительные признаки, и они надеются, что так будет продолжаться и дальше. Следующим шагом должна стать реабилитация.

    ОтветитьУдалить
  7. 1

    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.502 - 14
    2. Н.Росберг Mercedes 1:37.733 +0"231 13
    3. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.953 +0"451 17
    4. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.122 +0"620 10
    5. Д.Баттон McLaren 1:38.636 +1"134 16
    6. К.Райкконен Ferrari 1:38.783 +1"281 12
    7. К.Магнуссен McLaren 1:38.949 +1"447 15
    8. Д.Квят Toro Rosso 1:39.056 +1"554 24
    9. С.Перес Force India 1:39.102 +1"600 21
    10. С.Феттель Red Bull 1:39.389 +1"887 16
    11. Ф.Масса Williams 1:39.533 +2"031 11
    12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.862 +2"360 26
    13. Ф.Наср Williams 1:40.078 +2"576 14
    14. Д.Риккардо Red Bull 1:40.406 +2"904 19
    15. А.Сутил Sauber 1:40.652 +3"150 20
    16. П.Мальдонадо Lotus 1:40.793 +3"291 31
    17. Ж.Бьянки Marussia 1:40.$89 +3"387 20
    18. Г.ван дер Гарде Sauber 1:40.913 +3"411 20
    19. Р.Грожан Lotus 1:41.036 +3"534 24
    20. М.Чилтон Marussia 1:41.794 +4"292 20
    21. Р.Фряйнс Caterham 1:42.417 +4"915 35
    22. М.Эриксон Caterham 1:42.711 +5"209 21

    ОтветитьУдалить
  8. эххх....всю чёрную работу Миха и Росс сделали, а шоколадкин как кот матроскин сливки кушаетс(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люська ещё и недовольно вякает что-то
      Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не согласен с тем, что «Формула-1» в 2014 году стала неинтересной. Более того, англичанин намекнул, что недовольство президента «Феррари» Луки ди Монтеземоло нынешними гонками может быть вызвано спортивными неудачами Скудерии.
      «Ди Монтеземоло ничего не говорил в те годы, когда Михаэль Шумахер выиграл пять чемпионатов мира подряд. Когда побеждал «Макларен» – эта команда тоже ничего не говорила, когда выигрывал «Ред Булл» – они тоже ничего не говорили.Когда кто-то новый становится лидером, начинаются разговоры. Это такие игры», – цитирует Хэмилтона Reuters.

      Удалить
    2. убогое самовозное гамно.

      Удалить
  9. Сабин Кем на днях сообщила об обнадеживающих признаках, и сегодня официально уточнила информацию - по словам пресс-секретаря великого гонщика, он начинает подавать первые признаки сознания!
    "Михаэль прогрессирует, и он продемонстрировал моменты пробуждения и сознания. Мы все время находимся рядом с ним в этой длинной и сложной гонке, вместе с командой медиков из госпиталя Гренобля".Кем поблагодарила за поддержку болельщиков Михаэля:"Мы хотим поблагодарить всех за непрекращающиеся сообщения симпатии и преданности. Также мы просим относиться с пониманием к тому, что мы не сообщаем все детали. Это необходимо для уважения частной жизни Михаэля и его семьи и для того, чтобы команда медиков работала в спокойствии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Позитивные новости о состоянии Шумахера? Я всегда с осторожностью отношусь к информации из вторых рук, но приятно слышать, что ситуация нормализуется. Впереди долгое восстановление, будем осторожны с выводами, но хорошо, что после нескольких недель без какой-либо информации мы услышали хорошие новости. Я желаю всего наилучшего ему и его семье, надеюсь, скоро позитивных новостей станет больше».
      Себ

      Удалить
  10. 2

    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.325 - 28
    2. Н.Росберг Mercedes 1:34.690 +0"365 31
    3. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.360 +1"035 28
    4. Д.Риккардо Red Bull 1:35.433 +1"108 28
    5. Ф.Масса Williams 1:35.442 +1"117 13
    6. Д.Баттон McLaren 1:35.528 +1"203 21
    7. С.Феттель Red Bull 1:35.606 +1"281 29
    8. Д.Квят Toro Rosso 1:35.640 +1"315 31
    9. К.Магнуссен McLaren 1:35.662 +1"337 22
    10. С.Перес Force India 1:35.802 +1"477 40
    11. В.Боттас Williams 1:35.920 +1"595 9
    12. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.972 +1"647 32
    13. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.998 +1"673 18
    14. К.Райкконен Ferrari 1:36.366 +2"041 32
    15. А.Сутил Sauber 1:36.962 +2"637 13
    16. Э.Гутьеррес Sauber 1:36.975 +2"650 35
    17. П.Мальдонадо Lotus 1:37.259 +2"934 24
    18. Р.Грожан Lotus 1:37.599 +3"274 23
    19. Ж.Бьянки Marussia 1:37.800 +3"475 15
    20. М.Чилтон Marussia 1:38.247 +3"922 10
    21. К.Кобаяши Caterham 1:38.257 +3"932 33
    22. М.Эриксон Caterham 1:39.136 +4"811 30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ето чо? квал!!?? А че ето Данилко Фитиля то пажалел? надо было переехать!!☺

      Удалить
  11. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Н.Росберг Mercedes 10 1:35.439 4 1 1:33.708 3 1 1:33.185 5
    2. Л.Хэмилтон Mercedes 8 1:35.323 4 2 1:33.872 3 2 1:33.464 5
    3. Д.Риккардо Red Bull 14 1:36.220 6 3 1:34.592 4 3 1:34.051 6
    4. В.Боттас Williams 2 1:34.934 3 7 1:34.842 6 4 1:34.247 6
    5. С.Перес Force India 3 1:34.998 8 6 1:34.747 6 5 1:34.346 5
    6. К.Райкконен Ferrari 5 1:35.234 6 10 1:34.925 6 6 1:34.368 3
    7. Д.Баттон McLaren 12 1:35.699 6 4 1:34.714 5 7 1:34.387 6
    8. Ф.Масса Williams 4 1:35.085 3 8 1:34.842 6 8 1:34.511 5
    9. К.Магнуссен McLaren 7 1:35.288 6 9 1:34.904 5 9 1:34.712 6
    10. Ф.Алонсо Ferrari 6 1:35.251 6 5 1:34.723 5 10 1:34.992 6
    11. С.Феттель Red Bull 11 1:35.549 6 11 1:34.985 3
    12. Н.Хюлкенберг Force India 1 1:34.874 6 12 1:35.116 6
    13. Д.Квят Toro Rosso 9 1:35.395 8 13 1:35.145 6
    14. Ж.Вернь Toro Rosso 13 1:35.815 8 14 1:35.286 6
    15. Э.Гутьеррес Sauber 15 1:36.567 8 15 1:35.891 6
    16. Р.Грожан Lotus 16 1:36.654 7 16 1:35.908 3
    17. П.Мальдонадо Lotus 17 1:36.663 7
    18. А.Сутил Sauber 18 1:36.840 5
    19. К.Кобаяши Caterham 19 1:37.085 6
    20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:37.310 6
    21. М.Эриксон Caterham 21 1:37.875 7
    22. М.Чилтон Marussia 22 1:37.913 6

    ОтветитьУдалить
  12. Да и С ШУМИ! Пашло на дело похоже! тама немцы долечат... не у наса поди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у наса давноппрыгал поди))

      Удалить
    2. Выписали пы на ампулаторно... и пальничный сакрыли бы...

      Удалить
  13. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.42.743
    2. Н.Росберг Mercedes +1.085
    3. С.Перес Force India +24.067
    4. Д.Риккардо Red Bull +24.489
    5. Н.Хюлкенберг Force India +28.654
    6. С.Феттель Red Bull +29.879
    7. Ф.Масса Williams -
    8. В.Боттас Williams -
    09. Ф.Алонсо Ferrari -
    10. К.Райкконен Ferrari -
    11. Д.Квят Toro Rosso -
    12. Р.Грожан Lotus -
    13. М.Чилтон Marussia -
    14. П.Мальдонадо Lotus -
    15. К.Кобаяши Caterham -
    16. Ж.Бьянки Marussia -
    17. Д.Баттон McLaren

    ОтветитьУдалить