пятница, 24 января 2014 г.

Кэдал проснуфшись... !

Кэдел Эванс, фото Getty
 36-летний австралийский гонщик, победитель Тур де Франс-2011 Кэдел Эванс (BMC), атаковав на подъёме Corkscrew Road, оторвался от соперников в одиночном отрыве, и, удержав до финиша своё преимущество, выиграл 3-й этап Тура Даун Андер-2014.
Кроме того, Кэдел Эванс сумел перехватить лидерство в генеральной классификации. За свою карьеру Кэдел Эванс 8 раз принимал участие в Туре Даун Андер, но это всего вторая его победа на этапе (первая была в 2002), в 2010 Эванс занял в общем зачёте 6-е место. Кроме того, это первая победа Кэдела Эванса в гонке Мирового тура (World Tour) с 2012 года (тогда Эванс выиграл этап на Критериуме Дофине).
  Саймон Герранс (Orica-GreenEDGE) пытался догнать атаковавших за 8,6 км до финиша Ричи Порта (Sky) и Кэдела Эванса (BMC, но сумел добрать лишь Ричи Порта, в то время как Эванс за 7,7 км до финиша начал в одиночку удаляться от преследователей. На вершине Corkscrew Эванс выигрывал у Порта и Герранса 15 секунд. За 2,6 км до финиша Порта и Герранса нагнала группа гонщиков, разыгравших спринт. Герранс финишировал 5-м, потеряв майку лидера. В общем зачёте Кэдел Эванс (BMC) опережает Саймона Герранса (Orica-GreenEDGE) на 12 секунд. Тройку лучших генеральной классификации замкнул Диего Улисси (Lampre-Merida).

  Кэдел Эванс (BMC): «У меня была мысль, как воспользоваться шансом на подъёме Corkscrew, я знал, что мне надо делать. Моя команда фантастически отработала, чтобы вывезти меня на позицию. Да, гонка даёт возможность хорошо потренироваться, но мы приехали сюда, чтобы выигрывать. Невероятно вернуться в Австралию и одержать здесь победу. В многодневной гонке важна борьба за майку лидера, бонусы – ключ к победе в общем зачёте. Посмотрим, как пойдёт на следующих этапах. До сих пор я ещё не выигрывал здесь в генеральной классификации. Сегодня всё шло превосходно».
  Фабио Бальдато, спортивный директор BMC: «Сегодня всё прошло лучше, чем планировалось. Я сказал ребятам, что развоз на подъёме будет как при спринте. Мы здесь уже больше недели, и каждый провёл разведку подъёма и спуска, все были готовы».
  Саймон Герранс (Orica-GreenEDGE): «Не думаю, что за последние пару лет мы видели в гонке лидера, который бы рано взял майку и сумел бы её удержать. Кэделу будет нелегко. Мы обязательно бросим на него все силы».
  Ричи Порт (Sky): «Я немного разочарован, преодолевать подъём начали довольно мощно. Команда работала блестяще. Когда Кэдел атаковал, я попытался сесть за ним, но на «шпильке» он просто отскочил от меня, я не смог удержаться. Кэдел буквально летел. Я жду Виллунгу (Willunga). Это совсем другой подъём, думаю, мы, трое австралийцев – Кэдел, Герро и я – снова поборемся. Посмотрим. Возможно, Виллунга подходит мне немного лучше, но если Кэдел будет так же хорош, как сегодня, сделать мало что удастся. Надеюсь, что, по крайней мере, попасть на подиум».
  Роберт Гесинк (Belkin): «Эта тройка – Эванс, Порт, Герранс, немного сильнее, чем остальные из нас. Мы пытались их догнать, но двое уехали. Но было всё равно трудно, так как двое гонщиков из BMC оставались в нашей группе, они блокировали нас, как и должны были делать. В итоге, Кэдел далеко от нас уехал. Трудный день. Мы всё ещё держимся впереди. Таков велоспорт – ты пытаешься что-то выиграть, ищешь следующий шанс. Кэдел впечатлил, сейчас он в лучшей форме, как и другие австралийские парни».
  Натан Хаас (Garmin Sharp): "Жаркий день, выпили много бачков. Ехали гонку для Роана (Денниса). Удалось стать 2-м, первые очки Протура. Спасибо Роану Деннису, что сегодня дал мне шанс"
Copyright © VeloLIVE.com

4 комментария: