вторник, 14 января 2014 г.

Хоаким Родригес начнет сезон на Туре Сан-Луиса

Хоаким Родригес начинает свой 14-й сезон профессионала в Аргентине, так же, как это он сделал в 2013 году, сообщает qzar. 

состав Катюши на гонку категории UCI 2.1 Тур де Сан-Луис включает в себя четырех испанцев и двух итальянцев, кроме Родригеса это Дани Морено, Анхель Висиосо и Альберто Лосадо, а также Лука Паолини и Джампаоло Карузо.

Родригес уже рассказывал Cyclingnews, что Джиро д'Италия будет его главной целью на предстоящий сезон, и он считает, что Тур де Сан-Луис предлагает идеальное начало его кампании.

"Этапы разнообразные, с не менее трема горными и гонкой на время. Это идеальный маршрут для создания хорошего базы. Я определенно не буду стартовать с прицелом на победу, потому что я по-прежнему отстаю в своей форме, потому что южноамериканцы будут прибывать в отличной форме и будут очень мотивированы", - сказал Родригес.

Кроме Джиро, другой большой целью Родригеса на 2014 год является Льеж-Бастонь-Льеж. Каталонец был избит Дэни Мартином (Garmin- Sharp) в прошлом году. "Льеж является основной Классикой для меня каждый год. Я был очень близок в 2013 году к победе. Ето отличная гонка, и моя атака в финале прошлогодней гонки был почти идеальным", сказал Родригес в интервью Agencia San Luis. "Я надеюсь, что мне повезет в следующем году, и я выиграть свою любимою Классику".

На Тур де Сан-Луис, Родригесу будут противостоять серьезные гонщики. Movistar повезет братьев Кинтана и победителя Тура Пекина Бената Инчаусти. Лидером BMC будут Тейлор Финни и новичок команды Дарвин Атапума, в Астане будет выступать Винченцо Нибали, Танель Кангерт и Микеле Скарпони. 

2 комментария:

  1. Российская команда «Катюша» откроет свой велосипедный сезон 2013 года гонкой «Тур де Сан Луис», которая пройдет в период с 21 по 27 января в Аргентине (гонка категории 2.1 календаря UCI America Tour).

    В этом году гонка будет насчитывать 7 этапов, среди которых два настоящих горных этапа и одна индивидуальная гонка на 19 километров.

    В первой гонке сезона команда «Катюша» будет представлена следующим составом: Хоаким Родригес, Даниэль Морено, Хавьер Флоренсио, Альберто Лосада, Анхель Висиозо и Лука Паолини.

    Руководить командой в Аргентине будет спортивный директор Дмитрий Конышев.

    ОтветитьУдалить
  2. Пагодь! а кто у нас на тур???

    ОтветитьУдалить