суббота, 11 января 2014 г.

Штраф (12 января - День Работников ПРОКУРАТУРЫ)


Мне прокурор сказал : «Садитесь», А я сказал: «Нет, постою» 
«Ну, - говорит,- вы не сердитесь» 
И снова  нес свою фигню. 




Закон нарушен мною дерзко, 
В КОАПе есть о том статья, 
На сердце пакостно и мерзко, 
От штрафов нет уже житья… 

Нарушен мной режим пожарный! 
И санитарный карантин! 
Закон о табаке, кошмарный, 
Забыл о нём я, как кретин… 

Отходы разных категорий, 
Опасных классов я хранил, 
И экологию угодий, 
Один как видно загубил… 

Я нарушал промбезопасность, 
И предписания ГО, 
Манкировал, увы, напрасно, 
Своим вступленьем в Сэ-Рэ-О! 


 

Закон не спит! Меня он видит! 
Я виноват. Прощенья нет! 
И он меня сейчас обидит, 
Тут прокурор дает совет: 

«Закрой свой бизнес, спи спокойно, 
Закон забудет о тебе, 
Ты будешь гражданин достойный, 
Покорный маленькой судьбе. 

Законодательства громада! 
Надзорных органов толпа! 
Ну и зачем тебе то надо, 
Чтоб виноватым быть всегда?» 


1 комментарий: