понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя Ночь (Диптих в стихах)

1.  Провожая Старый Год (Новогодняя ночь 1)

2.  На салют (Новогодняя Ночь 2)


Вот президент на фоне ёлки, 
За ним Кремлёвская стена, 
Пробьют сейчас куранты громко, 
Шампанское открыть пора.. 



И сердце дрогнет на мгновенье, 
Неумолим у жизни ход, 
Преодолев в груди томленье, 
Я снова встречу Новый Год! 

Салют. Шампанское рекою, 
Веселье ночь всю напролёт, 
И этим от себя я скрою, 
Как жаль! Как жаль мне Старый Год.. 


 





На салют (Новогодняя Ночь 2)


 

Вот Новый Год. Иду по снегу, 
Вокруг весёлая толпа. 
Остались люди без ночлега, 
Гулять желают до утра.. 

Вдруг хлопнут по плечу нескромно, 
Бутылкой пенною тряся, 
И заорут в лицо мне громко, 
Мол, с Новым Годом!! Мы тебя… 

 

И Вас, и Вас! Идите с богом, 
Зачем? Куда же я тащусь? 
И в море пьяном и широком, 
Со всеми вместе я топлюсь?…. 

Ба-бах! Ба-бах! Салюта краски, 
Ночное небо в клочья рвут. 
Ночь я провел так, по дурацки, 
Для этих нескольких минут?.. 


 






2 комментария: