воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Первокласник

 

Расцвёл сентябрьский гладиолус,
И куплен новенький портфель,
В него не лезет только глобус,
И Первоклассник Я теперь!



Сложу в портфель пенал, тетрадку,
И чистый, новенький дневник,
Сижу и жду, вздохнув украдкой,
Я ж к школе всё же не привык.

Вокруг торжественно и чинно,
Как видно это важный день,
Все беспокойны беспричинно,
Советов сыплют дребедень,

Советуют мне быть смелее,
И непонятно для чего?
Как будто школы нет страшнее,
На этом свете ничего!

Совсем запутались родные,
Отец и бабушка и дед,
Хоть головы у них седые,
Но  бестолковый их совет! 


 

Костюмчик первый мой наглажен,
Рубаха белая висит,
Для всех нас праздник  этот важен,
И всех предчувствие томит…

«Так, - говорят мне,- всё и было,»
Отец и дедушка и мать,
И в их воспоминаньях всплыло,
То, что приятно вспоминать…

Портфель, пенал и гладиолус,
Нет, им всего не сосчитать,
Они забыли только глобус,
Но на него мне наплевать…

А остальное слово в слово,
И совпадает всё опять..
И завтра мне придется снова,
Что было с ними повторять….

Цветы, галдёж, понять всё сложно,
Толпа у школы, толкотня,
На сердце чуточку тревожно,
День Первый нынче сентября!!! 

 

7 комментариев:

  1. У наса свой перворасник есть! ныне!

    ОтветитьУдалить
  2. ритуал жертвоприношения младенцеф дракону.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А чего? я савтра афицыально не рапотуу! ИБО!! не тока мамок день! и птом того. отмечау это дело.
      Буть Дим внимателен! савтра спиртно тока па списку...☺

      Удалить
    2. у нас сегодня затабуировали, суки драные!!!! Но мы - не пальцем деланые, прорвамшись))))

      Удалить