четверг, 7 февраля 2013 г.

Фабиан Канчеллара: "Главная цель - весенние классики"



Фабиан Канчеллара, Photo: © AFP  Фабиан Канчеллара, который сейчас едет гонку Тур Катара, заявил, что его главной целью остаются весенние классики, а календарь на дальнейшую часть сезона будет выстраиваться только после Париж – Рубэ.

  На пресс-конференции, проведённой после финиша этапа Тура Катара, гонщик команды RadioShack-Leopard рассказал, что уверен лишь в программе на ближайшие два месяца – он поедет Тур Омана, Страде Бьянке (Strade Bianche), Милан – Сан-Ремо, E3 Harelbeke, Гент-Вевельгем, Тур Фландрии, Scheldeprijs и Париж-Рубэ. Фабиан Канчеллара отметил, что, возможно, также стартует на Амстел Голд Рэйс. Одним из этапов подготовки к классикам, по словам Канчеллары, станет старт на Тиррено-Адриатико.
  «Что с оставшейся частью сезона? Пока оставим это. Я знаю, появились разговоры, что я не еду Тур де Франс, потому что там не будет пролога, но пока для меня на первом месте классики, потом посмотрю, каким будет следующий шаг.
  Я с нетерпением жду чемпионат мира во Флоренции, пусть я пока не знакомился с его маршрутом, я много о нём слышал. Когда мы поедем в Италию, возможно, у меня появится шанс посмотреть дистанцию.
  Я не думаю о разделке на чемпионате мира, я на неё не нацеливаюсь. Мои главные амбиции связаны с классиками».



Copyright © VeloLIVE.com
http://velolive.com/velo_news/4315-fabian-cancellara-glavnaya-cel-vesennie-klassiki.html

1 комментарий: