среда, 20 февраля 2013 г.

Зимний отпуск



Зимою я отправлен в отпуск!
Так вышло! Я не виноват,
И сдав с печалью личный пропуск,
Иду. Мой праздник тухловат…


Зимою отпуск, это ж надо!
Не знаю, как тут отдыхать?
Грызет меня внутри досада…
А может просто забухать??

Я не люблю друзей арабов!
И турков тоже не люблю!
Не надо мне огромных крабов,
На пирамиды их плюю…


Не езжу я на горных лыжах,
Со сноубордом не дружу,
Не дайвингист я, и в заплывах,
Не разу не справлял нужду…

Грибов же нету! Нет и ягод!
И лыжи выкинул давно!
Как перенесть мне груз тех тягот?
Не отпуск, -  полное говно…

6 комментариев:

  1. http://dvfu.ru/image/journal/article?img_id=221501&t=1338405594588

    ОтветитьУдалить
  2. http://static6.depositphotos.com/1028911/553/i/950/depositphotos_5531299-No-drink-sign.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. А если начать исправлять демографическую ситуацию в стране....отпуск очень даже кстати)))

    Всем привет и Барону чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого не только отпуск можно использовать.... Баронессе чмок!!!

      Удалить
    2. Чмоками расмножаетесь то??

      Удалить