воскресенье, 27 января 2013 г.

На Париж-Рубэ возвращается сектор «Мост Шапокляк»


На Париж-Рубэ возвращается сектор «Мост Шапокляк»    На «Северный ад» в 2013 году возвращается Pont Gibus. Несколько лет подряд этот четырёхзвёздочный сектор павэ позволял лидерам наращивать преимущество, добытое вАренбергском лесу. Но с 2009 года участок между Wallers à Hélesmes был закрыт на ремонт, и гонщики его не проезжали.

    Pont Gibus в предыдущих версиях представлял из себя довольно сложный и разнообразный участок. Сектор начинался с ровной и довольно плотно уложенной брусчатки, но затем на пути гонщиков появлялся целый ряд старых и неиспользуемых железнодорожных переездов. Одна из таких старых конструкций используется как мост. Он и дал название сектору павэ «Мост Шапокляк». (Примечание VeloLIVE: Шапокляк (фр. Gibus) - мужской головной убор, разновидность цилиндра, его особенностью является то, что его можно было складывать) Свои четыре звезды участок получил не только из-за обилия рельсов – он был полон настоящих ям, которые в дождливую погоду превращались в настоящее болото.
    В октябре прошлого года началась реконструкция участка. Первые булыжники в основание сектора павэ заложили организаторы гонки Тьери Гувену и Жан-Франсуа Пешо. Специальным гостем мероприятия стал двукратный победитель Париж–Рубэ Жильбер Дюкло-Лассаль, в честь которого и назван участок Pont Gibus (Примечание VeloLIVEпрозвище Дюкло-Лассаля - Gibus). 
    На первый взгляд сектор стал проще – количество ям сильно сократилось. Тем не менее, старые мосты никуда не делись, новая брусчатка уложена не слишком плотно, кроме того, Pont Gibus сохранил свою протяжённость в 1,6 км.
    Помимо возвращения в гонку старого участка павэ, маршрут Париж-Рубэ претерпел ещё ряд изменений. Сократилась общая протяжённость гонки – с 257,5 км до 254 км, вот суммарная длина брусчатых участков увеличилась с 51,5 км до 52,6 км. Также стало известно, что в 111 версии Париж–Рубэ не будет трёхзвёздочного сектора Capelle-sur-Ecaillon - Le Buat. 
    Выиграет от изменений маршрута гонка или нет, мы узнаем уже седьмого апреля.

Париж-Рубэ: сектор Pont Gibus до реконструкции

Париж-Рубэ: сектор Pont Gebus до реконструкции

     Париж-Рубэ: сектор Pont Gibus во время реконструкции

Париж-Рубэ: сектор Pont Gebus во время реконструкции

Париж-Рубэ: сектор Pont Gibus после реконструкции

Париж-Рубэ: сектор Pont Gebus после реконструкции
Copyright © VeloLIVE.com

1 комментарий:

  1. Че то какой гот по суху ездят! надо бы экстриму вотного крясного ныне добавить!

    ОтветитьУдалить