вторник, 4 декабря 2012 г.

Гомер Симпсон

http://newimages.ru/wallpapers/22_3326_besplatnye_kartinki_simpsony_v_bare_640x960.jpg 
Упитан, лыс и бестолков,
Но энергечин нам в пример,
Спросить хотите кто таков?
Отвечу Симпсон, звать Гомер!


Его харизме нет преград,
Он лучший в мире семьянин,
Во все истории подряд,
Влипает словно пластилин.

И пусть пошол в него сынок,
Пускай умом не блещет сам,
Зато совсем не одинок,
И дорог он своим друзьям...

О брат Гомер, мой идеал,
С тебя стараюсь брать пример,
И совершая ритуал,
Я избавляюсь от манер,
 



Над кружкой пива в кабаке,
Я хохочу в друзей кругу,
Жаль очень сильно только мне,
Всегда тобой быть не могу.... 


 http://i30.photobucket.com/albums/c332/Idontreallywantthis/TheSimpsonsEveryoneEver800.jpg

31 комментарий:

  1. Дратуте котята,мявк вам!)))Барону ясас,книксен и чмок ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ!!!!)))))

    А Симсоны,это как члены семьи,ещё участники Южного парка,и частично Футурамовцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я южный парк почти не смотрел. А бендер да! Класс! привет!

      Удалить
    2. Привет,Ромаш!))а я и парк смотрела,без вариантов же..и всегда там жалко Кенни,которого постоянно убивали сволочи)))))

      Удалить
  2. Хелла, чмок Вам!!!! Промолчу уж какой)))) Дааа, есть у людей время, смотреть всё подряд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барон,посмотреть с ребёнком мульт,много времени не надо....это Вам,всё некогда,всё по театрам и киношкам шаритесь))))

      Удалить
    2. Так культурно расти над собой надо ведь))))) Кино и Вы вниманием не обходили))))

      Удалить
    3. Ромка,всё подряд не нада....разборчивее надо быть))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Барон....Фи Вам!((...больше ничего Вам на ушко не нашепчу(((

    ОтветитьУдалить
  5. Баронесса,с каких это пор ходить в кино, ходить в кино стало зазорным?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я с Вами схожу с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тремерного не расу не видел. А сачем? мне малой все раскасал...

      Удалить
    2. Барон,так приглашайте...какие проблемы:)))))

      Удалить
    3. Баронесса, да хоть завтра)))))

      Удалить
    4. Барон...как банально....кто так приглашает..Фи Вам ещё раз((((

      Удалить
  7. Donnerwetter!!!? Баронесса, да тут же могут быть дети!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Барон,дети могут быть и после кино...и после театра....и после просто прогулки по парку...и вообще могут быть!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ОХ, и введёте же Вы меня в грех, Хелла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барон,хоть дети и могут тут быть.....но вводить,это всяко не мои проблемы)))))

      Удалить
  10. Да, драгоценная, это моя прерогатива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может возникнуть проблема ВЫВОДА Вас их этого греха))))))

      Удалить
  11. и не надо выводить, тогда и проблемы никакой не будет)))

    ОтветитьУдалить
  12. чёта не люблю про быдло фсякое. в жызни ево более чем докуя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ал, не ходи туда, хде быдло))))) (смс из кинозала)

      Удалить
    2. вот тока не надо меня быдлом стращщятть!)))

      Удалить