пятница, 2 ноября 2012 г.

Знакомимся: Александр Серебряков


Александр Серебряков  Переход в команду Euskaltel-Euskadi - новая ступень в карьере Александра Серебрякова. 25-летний уроженец Арзамаса в этом году выступал за американскую команду Team Type 1-Sanofi.
У Александра Серебрякова, специалиста спринта, есть опыт побед - в 2010 он выиграл молодёжную Giro di Lombardia, в 2011 стал победителем 2-го этапа гонки «Пять колец Москвы», в этом году у него победа на Туре Кореи и первое место в гонке Philadelphia International Championship, 3 этапа и майка лучшего в очковой номинации на Туре Хайнаня.
  В интервью изданию Cobbles & Hills Александр Серебряков рассказал о том, что чувствует и что планирует в связи с переходом в команду Euskaltel-Euskadi:
  «Конечно, я знаю о философии команды Euskaltel, и я обязан уважать её. Для меня очень важно как можно скорее интегрироваться в команду, думаю, мой долг в том, чтобы постараться заработать для команды как можно больше побед. Это лучший способ оправдать доверие, которое мне оказала команда.
  Будучи неопро, трудно достичь хороших результатов в европейских гонках, особенно, если нет опыта, если не знаешь местности и гонок. Интересы моей (прежней) команды требовали, чтобы я много выступал в США и в гонках Азии, так что у меня было не так много возможностей узнать, каково это, гоняться в Европе. Но 5-е место на бельгийской гонке Kuurne-Brussels-Kuurne (2012) дало мне уверенность.
  На меня не оказывается никакого давления по поводу результатов, я сам хочу выступать как можно лучше. Передо мной главный вызов – взять первую победу в Европе».
Copyright © VeloLIVE.com 

1 комментарий: