четверг, 8 ноября 2012 г.

Канчелара, Уигинс, Киттель


Фабиан Канчеллара   Можно сколько угодно говорить о том, что велоспорт навсегда дискредитировал себя, что он умирает, что люди никогда больше не будут верить и симпатизировать гонщикам, однако это все же не так.
Взять хотя бы вчерашнее мероприятие в бельгийском Ауденарде, где в Centrum Ronde van Vlaanderen прошло открытие фан-клуба Фабиана Канчеллары. На открытии присутствовал сам Спартак, который с удовольствием пообщался со своими болельщиками всех возрастов и с журналистами. «Сейчас мы переживаем нелегкие времена. Но велоспорт никогда не умрет, ведь этот вид спорта так прекрасен».
   «Мы уже никогда не вернемся в те времена, когда допинг был чем-то вроде питьевой воды, - сказал Канчеллара в интервью Sporza. – И я не буду вдаваться в детали того, что происходило в прошлом. Я не судья». Швейцарский гонщик предпочитает думать о будущем: в следующем сезоне он будет выступать за всё ту же команды RadioShack. «Я верю в команду. И я с нетерпением жду 2013 года. Я восстановился и психологически, и физически, я готов к новому сезону на 100%». Одной из главных целей для Канчеллары на сезон-2013 будет возвращение на вершину в классических гонках.
   Но большую часть своего времени в Ауденарде Канчеллара посвятил своим фанатам, которые буквально оглушили его аплодисментами и щедро одарили всевозможными сувенирами. «Когда я ехал сюда, то задавался вопросом, придет ли вообще хоть кто-нибудь. Но то, что я вижу здесь – это фантастика, - заявил Фабиан. – Я не говорю на фламандском языке, но понимаю его. Я родился не во Фландрии, но я определенно фламандец. Это чувство идет из сердца. Я очень счастлив возвращаться сюда, здесь я все равно что дома».
   Болельщики тоже были в восторге – от младенцев до древних стариков. «Фабиан – наш бог. Он великий гонщик и великий человек», - сказал один из членов нового фан-клуба. 


Марсель Киттель. Photo (c) Casey B. Gibson    Молодой спринтер Марсель Киттель способен привлечь к себе внимание не только своими победами, но и своими высказываниями, отражающими его мнение о ситуации, сложившейся в велоспорте. Так, например, он написал в своем твиттере, что не понимает, как Альберто Контадор, Самуэль Санчес и другие испанцы могут поддерживать Лэнса Армстронга, и выразил сомнение, что они сами заслуживают доверия. «Я просто хотел поделиться своим мнением и не ожидал, что будет там много откликов на эту реплику. Я был расстроен. Но я не выскочка, я один из многих молодых гонщиков, которые думают так же. И никто не должен бояться высказаться. Я не понимаю, почему многие сопротивляются переменам». И Киттель продолжает высказываться о том, что кажется ему неправильным. Теперь под его осуждение попала команда «Астана».
   «Нам необходимы новые принципы, - заявил он в интервью бельгийскому изданию Nieuwsblad.be. – Я не знаю, где была этическая позиция UCI, когда на прошлой неделе они выдали «Астане» лицензию World Tour, хотя генеральный менеджер команды – Винокуров. Сейчас не существует вообще никаких правил. Например, Джонатан Воутерс – да, он борется за чистоту спорта. Но с другой стороны, он признался, что употреблял допинг. Должны быть приняты какие-то решения в этой области, и мне нравится манифест, который предложили несколько газет».
   На вопрос, перешел бы Киттель в «Астану», если бы ему предложили хороший контракт, он ответил однозначно: «Я никогда не пошел бы туда. Никогда. Деньги – это еще не все. Мне важно комфортно чувствовать себя в команде. Я слышал, что в «Астане» вовсе не так, у них просто другой менталитет».
   Напомним, что в настоящий момент в UCI проводится расследование в отношении возможной «покупки» Александром Винокуровым у Александра Колобнева победы на Льеж-Бастонь-Льеж-2010. Казалось бы уже забытый скандал разгорелся с новой силой, и в западной прессе идут активные спекуляции по поводу того, что UCI может пересмотреть свое решение о выдаче лицензий «Астане» и «Катюше», если вина гонщиков будет доказана.

Брэдли Виггинс  Британский велогонщик команды Sky Брэдли Виггинс, победитель Тур де Франс этого года и олимпийский чемпион в разделке, вчера был сбит машиной во время тренировки в Ланкашире. Виггинса доставили в больницу, предполагают, что у него перелом рёбер и повреждение запястья. Сообщается, что травмы «не представляют угрозы для жизни».
  Инцидент произошёл приблизительно в 6 вечера по местному времени в Ланкашире, неподалёку от дома семьи Виггинса. Выезжавший с заправки автомобиль, которым управляла женщина, врезался в велосипед Виггинса, и гонщик был выброшен из седла.
  Команда Sky подтвердила эту информацию, сообщив, что «Брэдли Виггинс будет находиться в больнице для обследования».
Ранее Брэдли Виггинс говорил о том, почему он избегает жить в Лондоне и предпочитает тренироваться на сельских дорогах:   «В Лондоне опасно, это город с большим движением. Я уже лет 10-15 не живу в Лондоне».
  Один из работников местного гаража рассказал Lancashire Evening Post : «Когда я оказался на месте происшествия, его (Виггинса) переместили в безопасное место, но он всё ещё лежал на земле, ему было очень больно. Он сказал, что думает, что у него сломаны рёбра. Было много полицейских машин, но скорая помощь появилась только через 15 минут».
  Между тем, издание The Sun сообщает, что Виггинса во время тренировки сопровождала техничка команды, поэтому помощь ему оказали довольно быстро.
Copyright © VeloLIVE.com



2 комментария: