вторник, 24 июля 2012 г.

Нойнер: "Я люблю неожиданности"







На фото: олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер с репортером tz Андреасом Тиме



В 25 лет, внезапно, она стала пенсионеркой. Магдалена Нойнер больше не захотела звёздного культа, медалей. Она просто хочет быть дома, вести нормальный образ жизни. Однако, как может жить нормальной жизнью звезда? И что делать дальше? Об этом и не только Нойнер рассказала в интерьвю tz. 
Фрау Нойнер, давайте поговорим о вашей жизни на пенсии. Вы выглядите расслабленно.
Neuner (смеется): Да, это так. Но это не означает, что у меня нет дел. Я постоянно куда то разъезжаю, посещаю спонсорские мероприятия, выделяю время на автограф-сессии. Но вечером я рада, когда снова прихожу домой, в свою квартиру, и суета вокруг меня спадает. Это большое различие с моей прежней жизнью.
По окончанию карьеры Вы сказали: позвольте мне побыть дома и отдохнуть. Какими были последние месяцы?
Neuner: Они были очень сумбурными. Последствия зимы ещё ощущаются. Но вместе с тем, дела у меня идут просто прекрасно, у меня есть замечательная жизнь дома. Она очень разнообразна, всегда есть возможность попробовать что то новое, на то что не хватало время во время спортивной карьеры, есть возможность много времени проводить дома. Я снова вернула равновесие.
И всё же, что Вы делаете в свободное время сейчас? Ищите новые таланты?
Neuner: Для этого у меня едва ли был подходящий случай. То, что я с удовольствием делаю, так это готовлю. Наконец-то у меня заполнен холодильник. Раньше он пустовал, ведь за зиму я была дома лишь 2 дня. Теперь, наконец, я могу приглашать домой друзей.
Вновь и вновь появляются слухи, что скоро Вы вернётесь в спорт. Есть ли у этих слухов основания?

Neuner: Нет. Я осознанно сказала, что хочу сконцентрироваться на личной жизни. Я надеюсь, что скоро всё утихнет, чтобы я могла жизнь спокойной жизнью. Да и времени с момента окончания карьеры прошло совсем немного - мне кажется, будто ещё вчера я бежала свою последнюю гонку. Нужно подождать года 2 и посмотреть, что будет. Я - человек, который любит неожиданности.
А насчёт Олимпиады, что Вы можете сказать? Сообщалось, что Вы поедете в Лондон, потом - что не поедете.
Neuner: Я никогда не утверждала, что поеду на Олимпиаду. Об этом писали, но это неправда. Я точно не еду в Лондон.
Почему появились такие слухи? Было предложение от adidas?
Neuner: Они предлагали мне сотрудничество, но у меня не получалось по времени, поэтому мы не сумели договориться. Издержки были бы слишком велики – меня планировали в качестве ведущей и репортера.
Вернёмся к спорту: на сколько важно продолжать быть в форме?
Neuner: Очень важно. Это наивысший приоритет для меня. Я лучше пропущу, что-нибудь другое, но выполню упражнения. Я тренируюсь 5 раз в неделю на данный момент, часто бегаю по утрам. Моя нагрузка сейчас примерна половина от того, что было раньше. Я думаю, этого достаточно.
Недавно, как раз была пользующаяся дурной славой летняя проверка готовности. Вспоминали ли об этом?
Neuner: Да. В понедельник, когда я была дома, я подумала: сейчас другие не сидят дома, как я, а упражняются на какой-нибудь горе. Это было прекрасным чувством.

http://magdalenaneuner.ru/news/nojner_ja_ljublju_neozhidannosti/2012-07-17-510

6 комментариев: