среда, 18 июля 2012 г.

Про клеща

Все слышали по радио, что доктор говорил?
Бегите в поликлинику коль клесч вас укусил!
Купайся осторожно — не плавай за буек,
И не сиди на солнце, а прятайся в тенек!



Всем этим назиданием я был вооружон,
И обесчал родным всем не лести на рожон,
А то, мне грят, обычно с тоболй совсем не так,
И от тебя в деревне один сплошной бардак!


Короче: лето в гору, в деревне мы живем,
Едим все с огорода и жучим самогон,
А в остальном все скромно, веду как обесчал,
Не плавал днем я голый и песен не орал.

И был я позитевен, ходил с детЯми в лес,
И как видно тама, ко мне тот клесч залес!
Залес он незаметно, как старый партизан,
И к телу присосался, там, где невидно вам!


История не в этом, как был обнаружОн,
И как потом пинцетом, был с корнем вырван он.
История начАлась немного попозжей,
Когда я вдруг припомнил те лозунги врачей!

И вот: идем по полю, со мною коробок,
И в коробке злодей тот, положеный на бок.
А сзади подгоняет меня моя жона,
И громко сообчает: «Осталося два дня!»


Меня ведут в больницу! И будут там колоть!
Быть может в поясницу, а может и в живот!
И будут суетица, и будут хлопотать,
Так доктор в телевизоре посмел нам обесчать!

Районная больница вам это не курорт,
«Стучатся громко в двери, а мы едим свой торт!
Приедут из столицы, наловят комаров,
И пребегут лечится, таков у нас народ!»


«Нет это клесч! Смотрите» жена моя вопит,
И кажет им коропку, в которой он лежит.
«Ну вот»,-грят, «очень умный пошол теперь больной,
И видно не отстанеьт от нас он в выходной!!»

Последняя надежда мелькнула в их глазах:
«А полис Вы имеете?» А мы в ответ шарах:
Вот паспорт, вот билеты, а так же отпускной,
И полис вот пожалуйста и даже ппроездной!


Им стало делать нечего, пустили нас к врачу,
его недоумение вам описать хочу:
«Так, так,»- грит, «пациент мой, что говорите? Клесч??
И что же вы хотите? В больницу нашу лечь?»


«Мы не хотим в больницу, больница не для нас,
Вакцину нам давайте! Быстрей лечите нас!»
И доктор нам ответил почти что не смеясь:
«В журнале я отметил, взял в наблюденье вас!»


Зеленкою помазал и с миром отпустил,
Хотя на всякий случай меня предупредил,
Что ровно целый месяц возможен рецедиф,
И если заболеешь, уверен буть: не тиф.

Тогда и приходите и буду вас лечить,
И предложил для встречи нам спирту пригубить.
Отличный все же доктор! Лечитель наших душ,
Клесчей я не боюся теперь уж больше уш!!

А тем кто в телевизоре, скажу ценя заботу,
Хорошую вы сволочи нашли себе работу!
Всех запугать хотите, чуть отпуск не пропал!
Я так бы вот и мучался, себя оберегал!


Теперь я пьяный плаваю, и с грятки овосч жру!
И голову не прятаю в какую хош жару!
За это благодарен я кусачему клесчу,
А так же другу новому — нетрезвому врачу!!!

11 комментариев:

  1. Плин, да ты сарасный теперя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты с им в близкий контакт не вступай, глядишь и обойдёцца))))

      Удалить
    2. Приветствую Ваш броть! рат стараца,
      А япошу жалко, похудеет поди..

      Удалить
  2. Ответы
    1. типа похорошеет?

      Видел и лопытнанка ему насолила. Опесчал есчо про самаконку повесить. как путылки сдаст..

      Удалить
  3. а мое собаке сделали-таки прививку после укуса...за какие-то копеки! и вообще в вет-лесчебницах добрые, участливые и заботливые доктора работают, не то что в людских больничках!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Лид, тут же про допрого токтора то!!!
      А прививки то и нет никакой. они делуют гаммо-глобулин общий мунитет и все.

      Удалить
  4. А у нас этого глобулина не хватает в поликлиниках или специально врачи делают, чтоб люди страховались.
    Япошка советую тебе в следующий раз прививку поставить.

    ОтветитьУдалить
  5. ему уже не поможет, энцефалит налицо.. или в лице)))

    ОтветитьУдалить