понедельник, 20 февраля 2012 г.

Кличко - Чисора, после боя

Виталий Кличко недоволен тем, что не сумел проучить Чиcору, нокаутировав его. А потому не исключает возможность реванша.


- Чиcора – один из сильнейших в мире тяжеловесов. Он был очень мотивирован, рвался вперед едва ли не в каждом раунде. Но Чиcора не очень опытен. А насколько в боксе важен опыт – в этом, я думаю, он сегодня смог убедиться. Я был сегодня лучше. С травмой, не с травмой – я все равно доминировал на ринге. И не оставил сопернику никаких шансов.

- Если можно, уточните насчет травмы. Что у вас с левой рукой?

- Сам пока не знаю. Завтра пойду к врачу – смотреть, что и как. Пока же могу только сказать, что после третьего раунда левой работать не мог. А вы хорошо знаете, что именно левая рука – ключ от моего стиля. Пришлось без джебов обходиться, боксировать одной рукой. Ничего, справился.

- Очередной хамский поступок Чиcоры, на этот раз прямо перед началом боя, добавил вам ярости, желания проучить наглеца?


- Дерек Чисора вел себя крайне негативно. Так не подобает вести себя спортсмену, человеку, с которого берут пример много молодых ребят, занимающихся спортом. Конечно, за такое надо наказывать. И мне очень жаль, что сегодня не удалось его нокаутировать. Но, думаю, рассчет не заставит себя долго ждать.

- То есть реванш, который сегодня просил у вас Чиcора, возможен?

- Не готов пока об этом говорить конкретно. Но для моего личного самолюбия, для моего эго я хотел бы провести еще одну встречу с Чиcорой и расставить все точки над «i».

- Это был последний бой в вашей карьере?

- А вам хочется, чтобы он оказался последним?

- Наоборот.

- Значит, он не будет последним.

- Говорят, дома и стены помогают. Сегодня у вас была практически домашняя поддержка.

- Я Мюнхен люблю, у меня тут много друзей. И я знаю, что здесь очень большие украинская, русская диаспоры – многие сегодня пришли поддержать меня. Спасибо всем тем, чью поддержку я ощущал на протяжении всего боя. Благодаря этому я сегодня боксировал с огромным удовольствием.

- А итог боя тоже доставил вам удовольствие?

- Я доволен, что защитил свой титул. Но очень недоволен тем, что не сумел наказать Чизору по-настоящему, не смог нокаутировать его. А очень хотелось. Потому что, если в спортивном плане Чизора заслуживает респекта, то в человеческом никакого уважения к нему я испытывать не могу.

Владимир Хрюнов, менеджер российских боксеров Александра Поветкина, Дениса Лебедева, Александра Бахтина, высказал свои мысли касаетльно скандального поведения британского боксера Дерека Чисоры, который дал пощечину Виталию Кличко, плюнул в лицо Владимиру Кличко и подрался с Дэвидом Хэем.


«Теперь Чисоре практически обеспечен в Англии полный футбольный стадион на бое с Хэем, который, уверен, вскоре состоится. Но надо понимать, для чего ты это делаешь. Я считаю, что таких людей надо гнать из бокса, дисквалифицировать пожизненно и не допускать на телевизионные экраны.

Потому что как вы можете объяснить детям, почему один боксер плюет в лицо другому перед боем? И почему другой, физически сильный, но сдержанный человек, не отвечает на этот выпад?», – цитирует Хрюнова «РИА Новости».

Известный польский боксер-тяжеловес Томаш Адамек считает, что британец Дерек Чисора мог покинуть Мюнхен с фингалом и без денег после того, как плюнул в украинца Владимира Кличко перед боем с Виталием Кличко.

«Я просто не могу себе представить, как можно ударить одного брата Кличко на пресс-конференции, а потом плюнуть в лицо другому брату перед боем. Это произошло не где-нибудь в темном переулке, а на работе. Они же профессионалы. Я совершенно не понимаю, как такое могло случиться.


Дереку Чисоре повезло, что Владимир не стал ему отвечать. Иначе он покинул бы Мюнхен с подбитым глазом и без денег. То же самое хочу сказать о драке между Чисорой и Хэем на пресс-конференции после боя. О чем эти ребята только думали?» - цитирует Адамека Fightnews.com.



Травма выбила Кличко из строя на семь месяцев
Чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета в супертяжелом весе, прославленный украинский спортсмен Виталий Кличко вынужден сделать перерыв в карьере на семь месяцев. Боксер будет восстанавливаться от травмы плеча. Таковы результаты обследования, которое было проведено в больнице Мюнхена, сообщает ИТАР-ТАСС.


Немецкие медики подтвердили предварительный диагноз — надрыв связок, однако признали, что хирургическое вмешательство боксеру не требуется. Напомним, что Кличко получил травму в четвертом раунде боя с британцем Дереком Чисорой 18 февраля. Украинский спортсмен одержал победу по очкам единогласным решением судей.

Также стало известно, что пресс-служба боксера опровергла информацию о том, что Кличко решил завершить карьеру, передает "Левый берег". "Из-за травмы плеча Виталий Кличко думает заканчивать боксерскую карьеру, да и возраст уже не тот, за 40 стукнуло. Уйти нужно непобедимым!" — такая запись появилась в "Твиттере", который, предположительно, ведет боксер. Однако представители Кличко заявили: "Это не Виталия твиттер".



Заявление Владимира Кличко об инцидентах, сопутствоваших бою с Чисорой
Дорогие дамы и господа!

Я шокирован и глубоко огорчен действиями Дерека Чисоры, а так же его команды на протяжении всей прошлой недели. Меня огорчило то, как он представил бокс, как вид спорта, и неуважительно относился к чемпиону мира Виталию Кличко во время взвешивания и самого поединка.

Еще большим огорчением для меня стало недостойное поведение этого боксера и его неуважительное отношение к спорту на пресс-конференции после проведенного боя. В присутствии журналистов со всего мира Чисора завязал драку с Дэвидом Хэем и его тренером Эдамом Бутом. Далее, в присутствии прессы Чисора многократно заявлял о том, что он "ЛИЧНО СВЕДЕТ СЧЕТЫ" с Дэвидом.


Для великих чемпионов в прошлом, стремящихся популяризировать бокс, как вид спорта, относясь к нему с должным уважением, стараясь преподать хороший пример молодежи всего мира, эти усилия обесценились. Такой тип поведения делает все усилия напрасными, учит неуважению к человеческой личности и к спорту. Этому типу поведения следуют последствия, в частности: они не должны приветствоваться боксерскими организациями, средствами массовой информации, ведущими боксерами и их фанатами. Это должно быть остановлено, иначе бокс, как вид спорта, потеряет свой престиж.


Я хотел поделиться с вами своими мыслями и переживаниями, и надеюсь, что совместными усилиями мы продемонстрируем мировой общественности, что бокс, как вид спорта, считает НЕДОПУСТИМЫМ такое поведение.

Президент Федерации немецкого бокса (BDB) и шеф охранной службы Pütz Security Томас Пютц считает, что у Дерека Чисоры есть отклонения от психической нормы: «У меня создалось впечатление, что этот парень представляет собой опасность для общества. Чисоре нечего делать на ринге, он ненормален. Макс Шмелинг перевернулся бы в гробу. Дэвида Хэя я ценю как шоумена, умного человека, который старается делать себе рекламу. Что касается Чисоры, то я сомневаюсь, что его психическое состояние позволяет ему заниматься боевыми искусствами».

Напомним, причиной жестких мер по отношению к Дереку Чисоре являются публично данная им Виталию Кличко на взвешивании пощечина (штраф — 50 000 долларов), плевок водой в лицо Владимиру Кличко на ринге (штраф — 20 000 долларов), а также драка с Дэвидом Хэем на пресс-конференции (угроза дисквалификации и заведенное мюнхенской полицией дело о нанесении увечий). Как уже сообщалось, Пютц намерен лишить обоих британцев права на выступления в Германии.

Для сравнения: в апреле BDB на 6 месяцев лишил права на выступления на ринге Корена Гевора, основанием для такого решения послужило нападение Гевора на судью поединка с Робертом Штиглицем. Помимо запрета на проведение боев, Гевор был дополнительно оштрафован на 5 000 евро. Изначально предполагалось пожизненное лишение Корена права на проведение боев, но раскаяние боксера смягчило меру наказания.

http://fightnews.ru/novosti

3 комментария:

  1. Ключевая фраза - "Теперь Чисоре практически обеспечен в Англии полный футбольный стадион на бое с Хэем, который, уверен, вскоре состоится."

    Риторический вопрос - что делал на пресс конференции Хэй? В общем, маркетологи сработали на ять.
    И я - не особый любитель бокса - этот бой смотреть буду.)

    ОтветитьУдалить
  2. Прив. Ник Видимо аутиториум там спецефический, рас таки артисты популярны.
    Это в 25 поветка хук. надо что повесить.

    ОтветитьУдалить