вторник, 15 ноября 2011 г.













95 комментариев:

  1. Ааал!ну и што это такоэ?и с чем ево едять???

    ОтветитьУдалить
  2. вот я и ругнулси фсерцах!)))
    щтяс фсе нармальна- паправили)

    ОтветитьУдалить
  3. Ал,ты мне обещал ссыль про духовые трубы дать...иде, а то я прочитала. что со следующево года бвменят фсем верхний выхлоп...какая-то хрень!нафига?

    ОтветитьУдалить
  4. я паискал, но не нашол, вапрос палюбому еще всплывет, а то што категорическое "НЕТ" выдувным диффузорам меняецца на "может быть" мне не приснилось!

    ОтветитьУдалить
  5. я тут на днях знакомого пытала:
    Дан,что есть такое ён? как верхний выхлоп" может значительно ускорить Мерс(ведь на Вилках что-то этакое в этом чемпе уже применяется),некоторые утверждают, что даже до 5 сек!"
    Ответ:
    "Лид,Верхний выхлоп никак не может давать такого преимущества, скорее, наоборот. Дело в том, что выбрасываемый в атмосферу поток газов, если его не "направлять", просто-напросто рассеивается в воздухе и лишь вредит чистому потоку, устремляющемуся к заднему антикрылу со стороны носа машины, естественно. Представь себе как воздух обтекает машину, прижимая ее к асфальту, а где-то чуть впереди заднего антикрыла в воздух поднимается неконтролируемая струя газов. Улучшить качество набегающего воздуха она точно не сможет. В диффузоре - другое дело. Попадая туда, газы не рассеиваются так как им заблагорассудится, а двигаются в определенном им направлении, по стенкам канала, усиливая разрежение под днищем. Это как пуля - если ее подбросить в воздух, она не полетит никуда, но если ее пропустить через "канал" (дуло оружия) - она работает именно так, как хочешь. То же самое и с газами"

    Ну и нафига такаой геморрой Фформуле???ничё не панимаю((

    ОтветитьУдалить
  6. верхний выхлоп традиционное нейтральное решение!

    уйти от излишней "аэродинамичности" - благо!

    в дорожных машинах никакой аэродинамики нет, вот пусть и ищут механический держак, вместо того штоп взлетать как на овалах с фатальными последствиями!

    прибавка в 5 сек, имееца в виду (имхо) относительная прибавка т.е. у других большая убафка!)))а у их может чуть!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ни че не пнял че это висит? мошно насвание то хоть притумать??

    ОтветитьУдалить
  8. нинада ничо присваивать- пависит и патонет!))
    эт еврик лажал паначалу резы 15-ки а я скриншоты сграбил!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Давай Ром...вот ты и придумай!У тебя креативное мышление!

    ОтветитьУдалить
  10. Ал ты мене про марки дрофф не атветил?какая нынче в лидерах?фиш?

    ОтветитьУдалить
  11. А вы чеко единоборства не смотрите???Миранда вашу маму с Самойловым)))на СП потём

    ОтветитьУдалить
  12. "Карбон" дырявый фишки фсе хвалят, но олсон памойму на старых жолтых фишках был!

    имхо по каше плюсовой росиньелефские структуры хорошо работают, зая на мадшусе в плюс фсех на кто на фишках апставила, астальные падешевле, каэчн фишер денек стоит немеряно!

    ОтветитьУдалить
  13. RCS CARBONLITE – САМАЯ ЛЕГКАЯ ГОНОЧНАЯ ЛЫЖА FISCHER слоган с сайта

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.fischer-shop.ru/content/Begovie_lizhi_Fischer_Tehnologii_0_5.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ал,не адна я наивная чукотская девачка...Петт вот тоже фсем верит:
    http://www.sports.ru/others/skiing/131495894.html

    ОтветитьУдалить
  16. дамс...наш проиграл болевым на руку

    ОтветитьУдалить
  17. ммм...хачю такие...люблю фсё лучшее, но менэ фсю жисть абламывают:):):)

    ОтветитьУдалить
  18. я Надь, ничево в энтих боях не секу, а бокс ваще баюсь сматреть даже...и где нагами в лицо бьют тоже((

    ОтветитьУдалить
  19. http://www.fischersports.com/ru/Alpine/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AF/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  20. Да бокс это не страшно,там всё нормально проходит,а вот в таких боях конечно.Вот недавно Бату Хасиков сломал своему сопернику челюсть,так ещё коленкой попал,было круто)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ал, там чёта с возрастом напряг!до 30-ти штоль тока?не пропускает штота меня к следущему шагу((

    ОтветитьУдалить
  22. а фсё!))
    старикам там не место!)))
    стафь 29!

    ОтветитьУдалить
  23. ужасть какая!ну как такое можна смареть((
    не я лучше плаванье посматрю-плес воды меня успокаивает, а красавцы плавцы ласкают глас!))

    ОтветитьУдалить
  24. Плин Нати что ты чеко все потрят смотришь??
    Вон луче коньки покасывают. Чеко не помймеу купок какой

    ОтветитьУдалить
  25. какие страсти вы рассказываити! Надежда!))
    ужос!))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Это че са покс? с болевым на руку???

    ОтветитьУдалить
  27. Ал читал твою сносу: выбор инвентаря, далее выберети: мужчина - женчина!!
    Я не стал выпирать! это верно для холостякоф!!!

    ОтветитьУдалить
  28. а чёта ваще не ставицца вручную, предлагает на выбор три варьянта...я фсе испробавала-никак!
    ну и лан...я на сваих магазинных фихах 18-ти летних в лёхкую обгоняю....пака!

    ОтветитьУдалить
  29. Так я и плавание посмотрю и бои,я всё лю.
    Какие коньки??Фигурное катание,так уже фффсё!Наши выиграли и Траньков с Волосожар и Базарова с Ларионовым призовое место взяли,так что.А так трансляции тоолько футбола остались,но я на него не хочу((((

    ОтветитьУдалить
  30. Рома-эта верна для мущин и женщин.....но загвозка с возрастом тама....никак не могу ево абазначить...адальше бес нево не выдають!

    ОтветитьУдалить
  31. да не парьси!
    это офсайт, инет магазиноф дафигища, тама просче фсе!)
    25К руб и ты пабьешь фсех!

    ОтветитьУдалить
  32. Госпидя,Надя!кагдаж ты учёбой занимаисси?а личная жисть???я ф тваём возрасте садного свидания на друго бегала!брасай нафик эти сматрильни, а то толька виртуальный муш будет у тебе:):)смари формулу ну и ещё чё-нить приятное глазу!

    ОтветитьУдалить
  33. "25К руб"-это што такоэ???

    ОтветитьУдалить
  34. Надя не слушай ее, а то в 29 станешь бабушкой!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Нет ну только не на выходных,на выходных я отдыхаю,а вот на недели и учёба и гуляния,так что у меня идёт всё норм,тем более и смотреть то нечего сейчас а кромя пиатлона.А так на нетели я и на СБ не всегда захожу((((

    ОтветитьУдалить
  36. чё ты плетёшшь Ал???ето невазможна физиолагически!

    ОтветитьУдалить
  37. я бы не был столь категоричен, но фпрениях пажалуй не буду учайствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Восраст нато касать который в Аккаунте! или почте с которой пишешь. Кати уже горела на своем четарнацатилетии.

    ОтветитьУдалить
  39. ха,Ал палучилось!!!но толька там горные лыжи выдаёт!А у нас тут с горами напряк, я даж на сноуборде кататься терь за 200 км езжу-ретко к сожаленью((

    ОтветитьУдалить
  40. забей RCS CARBONLITE в яндекс он те выплюнет туеву хучу инет магаз!))

    ОтветитьУдалить
  41. тама фсе панятней и с ценами в рр!

    ОтветитьУдалить
  42. хах....оперативненько та как:

    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/cross_country/estafeta_4x10_m/spbnews_NI277359_CHernousov-otpravlen-vo-vtoruyu-komand

    ОтветитьУдалить
  43. давайте Лену нам!
    http://www.sports.ru/others/skiing/131568131.html

    ОтветитьУдалить
  44. баюсь Лид, Лена на 30-ке капнет!

    ОтветитьУдалить
  45. а есчё есть классика, хде лену никто никокда не видел!

    ОтветитьУдалить
  46. ты лучче пересмотри, если буйт вазможность, финиш юстиньи и прокоментируй квалифицир-но ее технику.

    или мне памересчилось или ана чет придумала!))

    ОтветитьУдалить
  47. причем здесь выложилась?
    да и не выложилась ана!))
    я про т е х н и к у!

    ОтветитьУдалить
  48. а хде я тебе пересматрю???Сёдни ваще овратительный репорташ был...одних новежских длинноногих ланей паказывали...но Ку вродь сказал, што Юсть перекачала мышечную массу, а ещё мож тоже начала брызгаться как билдерша(грозилась она фсё в прессе).на вид она стала грамадней и движенья какие-то вялые....но мож действительно на фоне бальших нагрузок щас! пасмотрим...эт толька начало!

    ОтветитьУдалить
  49. бред коечно качаные циклики
    спанч

    ОтветитьУдалить
  50. с Магдой я пашутила....без таланта столетья у вас тагда ваще скуката в биатлоне буйт!

    ОтветитьУдалить
  51. eurosport

    01:32
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. - Женщины 10км Свободным стилем (46мин)

    13:45
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. - Женщины 10км Свободным стилем (37мин)

    ОтветитьУдалить
  52. перет эстафетой зафтра минут 15-20, анаж паследняя финишировала, а кроме финиша ее и не паказывали!

    ОтветитьУдалить
  53. Рома! спи спакойна!
    имхо : лоботомия действует гуманней телеканала ТНТ!)))

    ОтветитьУдалить
  54. фсмысле наночь ненада увлекацца!)))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Ал, ты жескач!))
    а чё Рома ТНТ смотрит? у меня такова канала ваще нет...да и вапще у нас телек давно никто не смотрит...ну мож ребёнок какой децкий канал...нэшнл))

    ОтветитьУдалить
  56. нащет базы- имхо тенденция такая,- пасморим че с ими к ТДС станет, а с пиатлониськами к ЧМ!

    ОтветитьУдалить
  57. незнай че он сморит, так для прахилактеки,- технико песопасности при прасмотре ТВ пара апупликавать!)))

    ОтветитьУдалить
  58. меня ваще . если чесно больше парниши привлекають!
    а женщин я давно уж без эмоций зрю!

    ОтветитьУдалить
  59. я фчера телек настраивал,- такова насмарелси!(
    пукф П не хватит штоп тот ***** аписать!((((

    ОтветитьУдалить
  60. а мне наоборот тефочки ф пиатлоне более нрайца, а исчо я на спринты лыжные патсел, но тама да, ребята тересней намнога!)))

    ОтветитьУдалить
  61. а чё ты телек настраивал? не сматрел чёли долго?
    а я адин маме сплавила-у нас всё равно оне в прастое...
    даа...я спринты тож лю! но вот эту билдершу видеть не могу-везде она...везде! а ведь до астатическая маритка проигрывала юльке чепаловой фсегда пачти и даж медведева в горку её фклочья рвала!

    ОтветитьУдалить
  62. Вы что ещё сидите??я вот пошла.спок.

    ОтветитьУдалить
  63. у тебя пади уш ночь глубокая!сладких снов тебе!

    ОтветитьУдалить
  64. ты зато у нас ранняя пташка!))
    сп Нч!

    ОтветитьУдалить
  65. Лид!
    анаж психованая была- марит!
    ееж канбасило непадецки!
    паходу ей галоушку патправили сурьезно!

    ОтветитьУдалить
  66. телеки ротировал- радителям свой, себе новый, а то у их перет новым годом сафсем загнулси!))))))

    ОтветитьУдалить
  67. угу-подсадили на пульвелизатор и ещё каку генноинженерную маркофку!онаж мужик-мужиком...пади бреется уш!я где-та ея фотки топлес видела...жуууудь...груда мышц и попа-стульчик!((

    ОтветитьУдалить
  68. да ана и фкамбезике... можна сапроксимировать!(

    ОтветитьУдалить
  69. вот пачиму Ал наши не могут как Петька или Юстя умирать на дистанции?мала платят штоли? вот чё сёдни черноус изобразил? не стыдна ему?ну хоть бы бальным штоль прикинулся...чем вот так вот пазорицца((

    ОтветитьУдалить
  70. а че с им случилося?
    иль ты проста за результат отвратный перживаешь?

    ОтветитьУдалить
  71. ну канеш...чё хочет максимкин путь пафтарить штоль?
    и ваще яп этога Мутка расстреляла ...везде свой нос суёт-бездарь хахляцкий((

    ОтветитьУдалить
  72. пачитай вот про свово абаятельнова
    http://www.sports.ru/automoto/131447057.html

    ОтветитьУдалить
  73. несклонен к анализу чужого ИМХО
    своево хоть атбавляй!)))

    ОтветитьУдалить
  74. "максимкин путь" недогнал ачём.

    ОтветитьУдалить
  75. а мне вот фсё интересна...как фитильку прям!

    ОтветитьУдалить
  76. ему до ракеткиново уровня исчо...
    сапляк, сверкнул-то чуть!

    максимка протиф ево зубр!)))

    ОтветитьУдалить
  77. набарот: фитилёк в суть вникает, а тут сплашные толкованья!))

    ОтветитьУдалить
  78. но гонорку уш атбавляй!праздник непослушания и вольнодумство падавай!

    ОтветитьУдалить
  79. не Ал, я читала,што он как гупка фсё гатоф впитывать и черес себя прапускать!эт хорнер и ньюи грят...не я...учти!

    ОтветитьУдалить
  80. ...незабываем формулу успеха: правильный человек в правильном месте в правильное время!
    не фсе должны следовать шаблону!
    у каждого свой путь!
    срастёцца! а может и нет!)

    ОтветитьУдалить
  81. Лид!
    то чисто русские проявленья, про это грят *** как вошь на гребешке!
    а сапляки щас очченно умные,- так и норовят паучить жизни

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Ал, меня уш учить-толька портить!но плюрализм мнений мне интересен, тем более в реальной жизни спортом и формулой в частности и поговорить-апсудить не с кем!пакины друзья уш старые , да многие перестали интересоваться формулой((

    ОтветитьУдалить
  84. апять нас дядь Рома буйт ругать што нафлудили многа!)))))
    пайду паржу перед сном!

    незабуть пасмареть финиш юстины перед эстафетой!
    нескушново вечера!

    ОтветитьУдалить
  85. 13:45
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. - Женщины 10км Свободным стилем (37мин)

    14:22
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. - Женщины 4x5км Эстафета (68мин) лайв

    15:30
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. - 15км свободным стилем Мужчины (36мин)

    16:07
    Лыжные гонки
    Лыжные гонки: Кубок мира. (113мин)

    ОтветитьУдалить
  86. и тебе бурнава веселья и споки!

    ОтветитьУдалить